Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Важная информация
Голосование
Знают ли родители, какие веб-сайты посещают учащиеся ?
Всего 26 человек

Проектирование, проведение и самоанализ учебного занятия на 1 ступени общего среднего образования с позиции компетентностного подхода

Дата: 5 марта 2019 в 14:38, Обновлено 24 сентября 2019 в 12:42
Автор: Гуцева О. А.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОВЕДЕНИЕ И САМОАНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЗИЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

(картотека журнальных статей)

---
  • Глинский, А. А. Организация образовательного процесса на основе деятельностного и системно-деятельностного подходов / А. А. Глинский // Пачатковае навучанне : сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2014. – № 2. – С. 6-13.
  • Глинский, А. А. Реализация компетентносного подхода в образовательном процессе / А. А. Глинский // Пачатковае навучанне :
    сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2014. – № 6. – С. 12-21.
  • Гулецкая, Е. А. Реализация компетентностного подхода в начальном образовании /Е. А. Гулецкая // Пачатковая школа. – 2016. – №11. – С. 34 – 38.
  • Довнар, Л. А. Компетентностно ориентированные задания по литературному чтению для учащихся III классов /Л. А. Довнар//Пачатковая школа. – 2017. – №5. – С.10–14.
  • Осипенко, Л. Е. Компетентностно деятельностный подход: прикладные математические задачи/Л. Е. Осипенко, Е. О. Кононович // Пачатковая школа. – 2016. – № 4, вкладка для завуча.
  • Павлов, А. К. Педагогические технологии реализации компетентностного подхода в современной отечественной дидактике/ А. К. Павлов – [Электронны рэсурс]. – Режим доступа: https://interactiveplus.ru/e-articles/420/Action420 - Дата доступа: 06.08.2018.
  • Пуховская, С. Г. Компетентностно-ориентированные задания по математике для III класса/С. Г. Пуховская, Н. Н. Сычевская //Пачатковая

школа. – 2017. – № 6. – С.11 – 13.

  • Свірыдзенка, В. І. Выкарыстанне кампетэнтнаснаарыентаваных заданняў па беларускай мове для ацэнкі эфектыўнасці фарміравання маўленчай культуры вучняў IV класа / В. І. Свірыдзенка //Пачатковая школа. –2017. –№ 11.— С. 7 – 10.
  • Сергеев, И. С. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: практическое пособие/ И. С. Сергеев, В. И. Блинов. – М. : АРКТИ, 2007.
  • Стремок, И. М. Теоретические основы построения содержания учебного предмета “Литературное чтение” на I ступени общего среднего образования / И. М. Стремок // Пачатковае навучанне : сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2016. – № 3. – С. 3–10.
  • Чеботаревская, Т. М. О реализации компетентностнодеятельностного подхода при обучении математике в IV классе/Т. М. Чеботаревская, В. В. Николаева // Пачатковая школа. – 2016. –№2. – С.20 – 23.
  • Яленскі, М. Г. Сутнасць і асаблівасці кампэтэнтнаснаарыентаванага дыдактычнага матэрыялу па беларускай мове для IVкласа / М. Г. Яленскі. – Пачатковая школа. – 2017. – № 9. – С.3 – 4.

  • Антановіч, Н. М. Кампетэнтнасна-арыентаваныя заданні панавучанні грамаце / Н. М. Антановіч // Пачатковая школа. – 2017. –№ 6.– С.3 –7.
  • Антипова, М. Б. Концепция учебника по русскому языку для IV класса учреждений общего среднего образования с русским и белорусским языками обучения / М. Б. Антипова // Пачатковая школа. 2017. – № 11. – С. 3– 6.
  • Антипова, М. Б. Теоретические основы построения содержания обучения русскому языку на I ступени общего среднего образования /М. Б. Антипова, Е. А. Гулецкая,// Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2016. – № 2. – С. 7-11.
  • Антонава, Н. У. Лінгваметадычныя прынцыпы адбору зместу развіцця маўлення (аўдзіраванне і чытанне) на аснове дзейнаснага
    падыходу /Н. У. Антонава//Пачатковая школа. – 2014. – № 8. – С. 38–43.
  • Антонава, Н. У. Распрацоўкі ўрокаў беларускай мовы ў 1 класе /Н. У. Антонава, Г. А. Галяш. – Мінск : Аверсэв, 2012. –74с.
  • Бялова, Ю. В. Кампетэнтнасна-арыентаваныя заданні па беларускай мове. 2 клас / Ю. В. Бялова // Пачатковае навучанне : сям’я,дзіцячы сад, школа. – 2017. – № 2. – С. 7–14.
  • Гин, С. И. Использование компетентностных заданий при обучении предмету «Человек и мир» / С. И. Гин//Пачатковая школа. – 2017. –№ 4. – С. 18 – 24.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.