Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Важная информация
Голосование
Знают ли родители, какие веб-сайты посещают учащиеся ?
Всего 27 человек

Схема анализа компетентностно-ориентированного урока

Дата: 5 марта 2019 в 15:42, Обновлено 24 сентября 2019 в 12:41
Автор: Гуцева О. А.

Учитель

Предмет, класс

Тема урока

Целеполагание

Отсутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

Цели урока

Нельзя измерить, продиагностировать

Диагностичны, измеряемы

Создание мотивационного поля

Отсутствует

На этапе целеполагания

На отдельных этапах урока

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью.

Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью.

Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания.

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Неактивные  

 Активные

Интерактивные

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные

Использование методов, приемов

Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные 

 Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный

Использование технологий

Рефлексивность 

Отсутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата

Рефлексия учителя

Результативность урока

Результат не достигнут или достигнут учителем

Сформирована нап-равленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися.

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата.

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие); Результат достигнут каждым учащимся.

Оценивание

Традиционное, по 10-бальной шкале

Качественная, словесная оценка деятельности

Другие виды оценивания

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.