График консультаций учителей-предметников в шестой школьный день
Консультация родителей+ учащихся учителями – предметниками |
|||||
1 неделя месяца |
|||||
9.00 |
Математика |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 1-5 |
Затирко С.Н. |
|
9.00 |
Русский язык |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 2-11 |
Новикова М.В. |
|
9.00 |
Французский язык |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 3-4 |
Кострова Л.А. |
|
10.00 |
Белорусский язык |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 2-8 |
Куликова Т.П. |
|
10.00 |
История |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 2-9 |
Хлымова Ю.А. |
|
10.00 |
Французский язык, немецкий язык |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 2-10 |
Храмова Ж.Е. |
|
2 неделя месяца |
|||||
9.00 |
Белорусский язык и литература |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 2-9 |
Минаш Т.В. |
|
9.00 |
Английский язык |
5-11 |
Кабинет 2-10 |
Полуэктова А.А. |
|
10.00 |
Биология |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 3-1 |
Письменникова К.С. |
|
10.00 |
Химия |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 3-1 |
Шевкунова Ю.А. |
|
10.00 |
География |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 1-5 |
Осадчая З.В. |
|
11.30 |
Русский язык и литература |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 2-11 |
Соколова С.В. |
|
3 неделя месяца |
|||||
8.00-9.00 |
Информатика, математика |
5-11 |
Кабинет 2-7 |
Гуцева О.А. |
|
9.00 |
Трудовое обучение |
5-11 |
Кабинет труда для девочек |
Джола Т.А. |
|
9.00 |
Физика |
5-11 |
Кабинет 3-3 |
Ковалюк Г.Г. |
|
9.00 |
Английский язык |
5-11 |
Кабинет 2-12 |
Етченко Е.В. |
|
9.00 |
Русский язык и литература |
5-11 |
Кабинет 2-8 |
Розина А.В. |
|
9.00 |
Математика |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 1-5 |
Третьякова Е.И. |
|
4 неделя месяца |
|||||
9.00 |
История |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 2-13 |
Тарасевич Р.Н. |
|
9.00 |
Белорусский язык и литература |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 2-9 |
Шараева Т.В. |
|
9.00 |
Английский язык |
Кабинет 2-10 |
Полуэктова А.А. |
||
10.00 |
Английский язык |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 2-9 |
Усаковская Е.Л. |
|
10.00 |
Математика |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 2-9 |
Гукова А.Н. |
|
13.00 |
География |
Учащиеся + родители по запросу |
Кабинет 1-5 |
Осадчая Т.Г. |
|
В 4-ую субботу каждого месяца с 10.00 до 12.00 ч. вас приглашает клуб "Семейный диалог"
Клуб даёт возможность:
- получить полезную информацию о воспитании детей
- поделиться собственным опытом семейного воспитания
- наладить отношения с близкими людьми
- разрешить сложные жизненные ситуации
Место встречи - кабинет 1-2.
Модель проекта "Шестой школьный день" в ГУО "СШ №1 г. Добруша"
Цель: создание системы организации досуга детей и подростков, привлечение их к занятиям физической культурой и спортом, художественным творчеством, к участию в работе объединений по интересам, рациональной организации культурно-досуговой, общественно-полезной деятельности; развитие способностей и интересов учащихся
№ |
Содержание деятельности |
Цель |
Ответственные |
|
Образовательная деятельность |
||||
1. |
Индивидуальная работа |
Подготовка учащихся к участию в олимпиадах, творческих конкурсах |
Учителя-предметники |
|
2. |
Учебные занятия |
Углубление знаний по предмету |
Учителя-предметники |
|
Физкультурно-оздоровительная, спортивно-массовая работа |
||||
3. |
Спортивные праздники, соревнования |
Укрепление здоровья учащихся, формирование основ здорового образа жизни |
Учитель физической культуры и здоровья Родительский комитет классов |
|
4. |
Дни здоровья |
|||
5. |
Спортландии |
|||
6. |
Посещение бассейна |
|||
Культурно-массовые мероприятия |
||||
7. |
Тематические мероприятия |
Развитие интересов детей, воспитание эстетических, нравственных качеств личности, гражданской позиции учащихся |
Классные мероприятия |
|
8. |
Акции |
|||
Профориентационная работа |
||||
9. |
Беседы, консультации по вопросам профессионального самоопределения |
Помощь в профессиональном самоопределении учащихся |
Классные руководители |
|
Профилактическая работа |
||||
10. |
Профилактические консультации, беседы ,практикумы, тренинги |
Профилактика противоправного поведения, правовое просвещение |
Специалисты СППС |
|
Работа объединений по интересам, профильных отрядов |
||||
11. |
Профильный отряд «Юные инспектора движения» |
Развитие интересов и способностей детей |
Руководитель по военно-патриотическому воспитанию Руководители объединений по интересам |
|
12. |
Профильный отряд БМООСП |
|||
13 |
Работа объединений по интересам |
|||
Трудовое и экологическое воспитание |
||||
14. |
Благоустройство и озеленение территории, работа в кабинетах |
Привитие трудовых навыков, экологической культуры |
Классные руководители |
|
15. |
Экскурсии в природу |
Учитель биологии, классные руководители |
||
Работа с родителями |
||||
16. |
Родительский университет Клуб « Семейный диалог» |
Привлечение родителей к совместной воспитательной и досуговой деятельности |
Классные руководители |
|
17. |
Проведение совместных мероприятий |
Классные руководители |
||
Работа детских и молодёжных общественных организаций |
||||
18. |
Коллективные творческие дела БРПО, октябрят, БРСМ. |
Активизация деятельности детских, и молодёжных организаций |
Педагог- организатор |
|
К программе "От субботы до субботы". Школа "Лидер"
Цель: Создать актив лидеров, способный стать организатором различных
пионерских дел.
Задачи:
1. Развитие организаторских умений, навыков межличностного общения.
2. Формирование лидерских способностей, способностей к деловому взаимодействию.
3. Освоение ролевых форм внутригруппового взаимодействия, практических навыков проведения различных дел.
4. Изучение истории пионерского движения, устава БРПО.
Школа работает по категориям:
1. Председателей пионерских дружин, командиров отрядов.
2. Организаторов работы с октябрятами (Совет друзей малышей, вожатые октябрятских групп)
3. Затейников, игротехников.
4. Юных информаторов.
Периодичность обучения - 1 раз в четверть.